Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Chiffa
Сижу у компа с улыбкой счастливого идиота! Передать невозможно, как я всем благодарен. Ilerien, я ПОМЕНЯЛ ИМЯ!Скрипт получился простой, как валенок, но работает безотказно. (Тьфу, тьфу, пока на "Полигоне"). drago, вариации на тему твоего скрипта расползаются по "Сказке" с угрожающей скоростью. virusman, плиз, не считай меня полным болваном, просто сработала давняя аллергия на офф-сайты, которые сначала требуют 5 долларов, а только потом допускают до себя, великих. За точный адрес - спасибо отдельно, сколько новых возможностей у этой версии 1.69! Ессно, я ее уже русифицировал с НАШЕГО сайта! Обалдеть, сколько подарков я получил от вас всех на свой недавний день рожденья!
Ну, а чтобы все вышесказанное не сочли флудом, у меня конкретный вопрос. К администрации сайта, не больше, не меньше. А именно: где и как я и еще куча парней могут проголосовать за сайт, чтобы поднять его рейтинг? Дело в том, что мой сын и его приятели не играют в "Невер" (ну, не доросли, интелекту маловато, все еще образуется) . И, посмотрев мою переписку, позеленели от зависти. Насколько по-человечески, с каким понимаем на НАШЕМ форуме относятся к новичкам и не только. А по поводу своих сайтов плюются дальше, чем видят. И ксати, правильно делают...
Какое-то время я больше не буду никого доставать, с головой ухожу в свою "Сказку". Ну, а вопрос, думаю, понятен, и я на полном серьезе буду ждать ответа.
Спасибо.
Lex
Цитата(Chiffa @ Nov 5 2008, 02:06) *
где и как я и еще куча парней могут проголосовать за сайт, чтобы поднять его рейтинг?
Ответ в вопросе. Там, где пользовательские рейтинги подсчитываются, там и надо голосовать. Я правда хз, где оно unsure.gif . Мы не заморачиваемся по этому поводу. Поисковики на нас выводят по ключевым запросам - и ладушки. А за теплые слова пасиб rolleyes.gif
Ilerien
Цитата
жесть.. ты какое событие юзаешь, что у тебя у тагета такой разброс может быть (или нормальный объект/крича, или предмет ) ?
onPlayerChat. oTarget - локалка, которая ставится в onItemActivated, тыкаем палкой в обжект для переименования. Конкретно эта заплатка для того, чтобы можно было переименовывать итемы в инвентаре - там GetArea возвращает невалидный обжект smile.gif
Цитата
Обалдеть, сколько подарков я получил от вас всех на свой недавний день рожденья!
Днюхой! smile.gif
Chiffa
Ну вот, обещал какое-то время никого не доставать, а сам... Очередная дикая идея. Но что делать, если не хватает знаний подогнать "фундамент" под фмнты разбушевавшейся фантазии. Огромная просьба к спецам по 2DA: нужна чернокожая нимфа! А еще лучше мулатка. Никаких наворотов в 3Д-графике от нее не требуется. Нимфа как нимфа, банальная бродячая непись. Только цвет кожи другой. Облазил все форумы, нашел одно-единственное обещание научить делать под-расы. Обещано еще в 2004 году... Больше ничего на эту тему. Мож, плохо искал?
Если кто решит что подсказать, говорю честно: в 2DA я - полный нуб. Научился только менять физиономии через "экспорт-импорт" и добавлять новые, расширяя табличку. Но это все. Так что, если можно, попонятнее.
Спасибо.
Ilerien
Не совсем понимаю, что тебе нужно. Новая моделька? Тут нужно ретекстурить стандартную. Не проще ли сделать непися на базе стандартной динамической модельки, допустим, elf/female?
Chiffa
Цитата
Не проще ли сделать непися на базе стандартной динамической модельки, допустим, elf/female?

Эльфиек я уже переделал в фей. Крылья бабочки им приладил, подкрасил, нарядил соответственно... Но тут другая ситуация. По сюжету герой попадает на Остров Нереид. Куролесит там, как умеет, экипаж пиратского корабля громит и прочие безобразия нарушает. А "хозяйки" острова, то бишь нереиды - красивые загорелые (остров-то солнечный!) волшебные создания. А у меня бледные нимфы бегают, стыдоба... Вот я и хочу просто покрасить нимфу в черный цвет. Только покрасить, больше ничего не требуется. Так что придется, наверное, таки менять текстуру. Вот только как это делается? Как импортнуть модельку нимфы и куда? А главное, как потом, после замены текстуры, сохранить обе модельки? Нимфы (обыкновенные) у меня в "Сказке" тоже фигурируют. То есть надо именно в хаке заменить кого-то (кобольда или еще кого невостребеванного) на нереиду (перекрашенную нимфу).
Вообще, если честно, чернокожая нимфа - только начало. Мме стандартного монстрятника не хватает. А наши уважаемые мастера, помню, еще в ПЛ сделали крушиморду, который от стандартных орков отличается. Как это делается? Хочу понять принцип и научиться. А на форумах не нашел ничего об этом, хотя искал вроде старательно...
Спасибо.
Lex
если просто покрасить, тебе 2да специалист по под-расам нафиг не сдался. Тебе нужно сделать новое существо - копию дриады с измененной текстурой. Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da
Leon PRO
Цитата
А "хозяйки" острова, то бишь нереиды - красивые загорелые (остров-то солнечный!) волшебные создания.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла declare.gif Абырвалг ? crazy.gif

Цитата
Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da

В идеальном случае, а точнее, если все делать правильно) то +ещё одним файлом модели, чтобы был и такой вариант:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Просто я всегда придерживаюсь стороны сохранения оригинальных ресурсов, а следовательно порядка good.gif
Nevi
Эм. angel.gif Всем суток добрых-жутко извиняюсь, но уже замучала поиск по форумы-а ответа найти не могу.
Есть ли скрипт который позволяет играть за неиграбельную расу? За Слоада, Голема, Нимфу, например? Сделать их как стандартную расу, со своими скилами и прочим? Или это можно осуществить как-то иначе?
Буду очень благодарна за ответ
Chiffa
Цитата
Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da

Уважаемые гуру, спасибо, конечно, но вы показали мне кролика из шляпы. Готовый конечный результат. Красивый, кто бы спорил, но... Я же сразу честно сказал, что в 2DA я - полный нуб. И спрашивал совсем о другом. То есть: где и как мне взять базовую модельку (кстати, нимфы, а не дриалы, но это не суть важно). Вытащить ее рисунок (чем, как?), чтобы можно было отредактировать. Годится для этого обычный "фотошоп" или нужно что-то более другое? Как потом правильно прописать эту новую модельку в таблице appearence.2da? (Добавлять tga-файлы в хак я худо-бедно научился). Хотелось бы, конечно, сделать все одной кнопкой, знать бы, какой именно. А то я открыл эту таблицу, посмотрел, как на китайскую грамоту и закрыл, ничего не меняя... Видимо, я просто не знаю чего-то, что для вас - азбука.
Lex, я прекрасно понимаю, что писать подробную пошаговую инструкцию для "чайников" - одно из самых неблагодарных занятий. Если на таковую нет времени, подскажи, пожалуйста, где в хаках ПЛ спрятан знаменитый "крушиморда"? То есть какой у него tga-файл и как он "звучит" в appearence.2da? Буду сам экспериментировать, по аналогии...
Спасибо.
Р.S. Кстати, в своей "Сказке" я использую слегка переделанный хак ПЛ. Честно обозвал его "plagiat2DA"... Оправданием мне служит еще и то, что мод - исключительно для "домашнего пользования", и если кто его первым и увидит, так это вы, уважаемые...
Leon PRO
Эх... все разделы большого форума в итоге слились в 159 страниц "Вопросов новичков" и "Единичные вопросы по скриптам". Остальные профильные темы пустуют годами.
Lex
Цитата(Leon PRO @ Nov 8 2008, 20:52) *
В идеальном случае, а точнее, если все делать правильно) то +ещё одним файлом модели, чтобы был и такой вариант:

ну модель ж в данном случае такая же. То, что под новое существо придется заводить модель и так понятно по умолчанию. Но это будет тупо переименованная копия. Без изменений внутри. А вот текстуру менять придется. Я это имел ввиду, говоря что тут делается одной текстурой.
зы: хотя еще да, портретик нужон. и соотв. 2da.

Цитата(Chiffa @ Nov 9 2008, 03:28) *
То есть: где и как мне взять базовую модельку (кстати, нимфы, а не дриалы, но это не суть важно). Вытащить ее рисунок (чем, как?), чтобы можно было отредактировать.

в ресурсах игры. Ковыряться в них лучше всего NWN Explorer'ом - http://www.wrg.ru/download.php?view.133
через него находишь нужные данные. Текстура возможно окажется в dds, тады ее через тот же эксплорер импорти в tga и ковыряй фотошопом. Вернуть обратно в dds можно этим: http://www.wrg.ru/download.php?view.117

таблицы можно обычным блокнотом редактировать, или программами типа этих: http://www.wrg.ru/download.php?view.130, http://www.wrg.ru/download.php?view.116, http://www.wrg.ru/download.php?view.125
Разбор таблиц см в теме по 2DA таблицам: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78

Цитата(Leon PRO @ Nov 9 2008, 05:30) *
Эх... все разделы большого форума в итоге слились в 159 страниц "Вопросов новичков" и "Единичные вопросы по скриптам". Остальные профильные темы пустуют годами.

угу, и не говори. Просто люди в одном посте обычно сразу кучу пишут, и обычно не туда. smile.gif А так промахнуться трудновато, когда всего 2-3 темы.
Chiffa
Цитата
Эх... все разделы большого форума в итоге слились в 159 страниц "Вопросов новичков" и "Единичные вопросы по скриптам". Остальные профильные темы пустуют годами.

Lex, Leon PRO, вы что, такие же безнадежные "совы", как и я? Приятно... (Не может же даже на таком сайте быть сразу два ночных админа!). Но это не вопрос и не реплика, так поддержать разговор. У меня много всяких мыслей на другие профильные темы. Например "Почему умирают проэкты?" и пр... Просто пока не считаю себя вправе по ним высказываться. Хоть вроде и получил "зеленую карту" (2-й левел), но все одно, совсем недавний житель "Города". Вот отошлю "Сказку" получу среди жесткой и справедливой критики хоть парочку "одобрям" (если получу), тогда и выскажусь. Неприменно! Спасибо за точные инструкции, хлебаю кофе, и - вперед, красить монстров. "И вечный бой...", - как учит нас Ilerien со своим соавтором Александром Блоком.
Спасибо!
Leon PRO
Я вообще-то имел в виду, что обсуждение о том как сделать новую игровую модель надо бы заводить в разделе "Custom Content" http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=16
Lex
Цитата(Leon PRO @ Nov 9 2008, 13:29) *
Я вообще-то имел в виду, что обсуждение о том как сделать новую игровую модель надо бы заводить в разделе "Custom Content" http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=16

чуть попозже туда перенесу посты.
Nevi
Цитата(Nevi @ Nov 9 2008, 00:31) *
Эм. angel.gif Всем суток добрых-жутко извиняюсь, но уже замучала поиск по форумы-а ответа найти не могу.
Есть ли скрипт который позволяет играть за неиграбельную расу? За Слоада, Голема, Нимфу, например? Сделать их как стандартную расу, со своими скилами и прочим? Или это можно осуществить как-то иначе?
Буду очень благодарна за ответ

Ilerien
Racialtypes.2da, там ставим в 1ку значение столбца PlayerRace напротив нужной расы.
Что из этого выйдет - хз, сам никогда не пробовал smile.gif
Leon PRO
ничего не выйдет =)
Melisse
Сменить расу можно только через НВНХ и спешл плагин, но поменяется только раса, а фиты не появятся. На шарде, возможно, будут проблемы если там стоит галочка в пункте проверки чара на соответствия его уровня фитам и очкам. Так что остается довольствоваться только Субрассой, заменяющей только название расы.
greye
Можно попробовать оформить это как-нибудь через постоянный полиморф. Вот только с апом...
Ilerien
Можно стандартную расу испоганить smile.gif
Ну или, не меняя саму расу, модельку изменить.
Ksanatos
Я тут хотел даже тему поэтому поводу создать, но почемуто запрет .

offtopic.gif Хоть невер и ролевая игра, признайтесь разве вам не когда не хотелось просто запустить две фракции друг против друга, такое мочилово устроить dwarf.gif bomb.gif orc.gif .
Но бои в таком случае не очень интересные и зрелищные получаются, хотелось бы как например в Андердаке, где можно было не тегать каждого NPC за собой, а сразу целым отрядом руководить. Скриптов к этой теме что-то не много попадалось, adminы предлагаю создать темы например"Поле битвы" куда можно собирать скрипты,котрые были бы посвящены таким баталиям elf.gif .
Nevi
Большое всем спасибо, за ответы)
Chiffa
Уважаемые мастера, помню, в ПЛ вы как-то меняли способы управления в меню героя. Например, кнопка "отдыхать" в ПЛ срабатывала сложнее, чем в обычной игре. А возможно в одной-единственной локации отключить мини-карту? Ну, чтоб ее включение было вообще невозможно. Дело в том, что мой герой спускается по длинной лестнице, все время вниз. Открывает очередную дверь, за ней - опять спуск вниз, и так до выхода наружу. Но ведь на мини-карте же видно, что все выполнено в одной плоскости! Получается некрасиво. Карта в этой локации вообще не требуется, надо просто тупо идти вперед (то есть "вниз"), по ходу пьесы уничтожая встречных монстров.
Спасибо.
Ilerien
Цитата
А возможно в одной-единственной локации отключить мини-карту? Ну, чтоб ее включение было вообще невозможно.
Имхо, нельзя. С отдыхом всё просто - есть эвент-обработчик. Есть один путь - испортить миникарту в самом тайлсете, но это жесть smile.gif
Chiffa
Цитата(Lex @ Nov 8 2008, 12:30) *
Тебе нужно сделать новое существо - копию дриады с измененной текстурой. Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da

Доругие гуру, очень прошу, вспомните, как тяжела жизнь "чайника"! Lex, я все сделал точно по твоим инструкциям. То есть нашел текстуру нимфы, экспортнул в tga-файл, покрасил, сохранил, не мудствуя, как "c_nimf1.tga". Потом (ничего не перепутав, как предупреждает программка!) перевел в dds-файл. Добавил этот "c_nimf1.dds" в хак. Дальше в appearence.2da (та табличка, которая в хаке, а не во всем "Невере") точь в точь скопировал строчку этой несчастной нимфы на свободное место. И заменил в столбце "RACE" оригинальную запись "c_nimf" на свою, то есть на "c_nimf1". И что? Вторая нимфа в палитре появилась, но легче не стало. Аврора говорит, что данная модель "не существует". И действительно показывает серый прямоугольник вместо модели.
Я и сам понял, что глупость сделал, причем тут столбец "RACE"? Но тогда куда в appearence.2da прописывать эту новую текстуру, чтобы хак "заставлял" Аврору ее видеть? Ничего похожего на "текстуры" в appearence.2da я не нашел. Так что я сделал неправильно? Или не сделал чего-то, что вы, мастера, считаете само собой разумеющимся? КАКОЙ ИМЕННО "одной строкой" делается "это все"? Напомню: то, что вам, мастерам, кажется азбукой, не достойной даже упоминания, для "чайника" может стать откровением... Я ж писал что в 2DA я - полный нуб.
Спасибо.
P.S. Беспокоить вас снова решился только после того, как сам бился два дня и понял - увы, слаб...
Ilerien
Столбец RACE - это моделька. Текстура прописана в самой модельке. Т. е. тебе нужно добавить в хак не только текстуру, но и переделанную модельку (отредактировать можно блокнотом, сделав поиск по слову bitmap).
К слову, в хак лучше пихать текстуры и в тга, и в ддс.
Chiffa
Цитата(Ilerien @ Nov 20 2008, 13:13) *
Текстура прописана в самой модельке. Т. е. тебе нужно добавить в хак не только текстуру, но и переделанную модельку (отредактировать можно блокнотом, сделав поиск по слову bitmap).
К слову, в хак лучше пихать текстуры и в тга, и в ддс.

Модельку я давно уже вытащил. В формате MDL, который ни один редактор не берет! Говорю ж, для вас такие понятия, как "переделанная моделька" - азбука, а для меня - тайна за семью печатями MDL-файл открывать блокнотом и редактировать? Пробовал, только слова " bitmap" блокнот не находит! Мож, какой HEX-редактор нужен? Поставил эту выдернутую MDL-модельку в хак, прописал ее в графу "RACE", а текстуру в графу "ENVMAP", Аврора ругаться перестала, а я теперь любуюсь на двух нимф-близняшек на палитре! Т.е. текстура не поменялась. (Хотя в хаке стот, кстати, и в тга, и в ддс, тут я тоже решил, что Машу каслом не испортишь).
Без всякой иронии: префессору математики и впрямь трудно понять, что человек пока не выучил таблицу умножения. Но, братцы, никто же не родился сразу профессором! Как же все-таки переделать модельку? Объясните, плиз, помня, что человек ПОКА не знает, что два плюс два - это не восемь.
Спасибо.
Ilerien
Графа ENVMAP ни при чём вообще. Контентер из меня фиговый, могу предположить, что модельку можно попробовать открыть 3дмаксом и там заменить текстуру. Получится ли - хз.
Перепробовал кучу кодировок - конкретно для этой модельки ничего путного не получилось, экспортнутые из 3дмакса/... модельки блокнот стабильно понимает.
Chiffa
Спасибо, Ilerien! Я, собственно, был почти уверен, что эта "простенькая" затея в конце-концов упрется в 3Д. Неспроста же в хаках замечательные деревья, кусты-цветы и булыжники, но ни одной движущейся твари, которая заметно отличалась бы от базовой! Ну, а где взять 3Д... Читывал на форуме, наслаждался, потому и не спрашиваю... Попробую еще сам "пощупать" эту модельку WinHex-ом. Не получится - отложу эту идею до лучших времен, благо, и кроме нее есть чем заняться. Достану у знакомых ребят прогу по 3Д, если что выйдет путное - отпишу обязательно. Не зря же ты со мной нянчился. Спасибо еще раз!
Ответь, плиз, только на один вопрос, в этой теме последний. Графа "STRING_REF", как я понял, играет значение и имеет роль. От фонаря лепить туда цифры не следует. Как лучше сделать, чтобы Аврора не ругалась? Вторую нимфу-близняшку я поимел, лишившись одного кобольда, который в "Сказке" не требуется. А реально без потерь?
RusIvan
Уважаемые мастера и подмастерья! У меня назрело два вопроса: 1) Допустим, я создал модуль, поиграл в него и сохранился. Вдруг мне захотелось что-то поменять в модуле, скажем добавить новые локации или монстров. Так вот вопрос: что-бы мои изменения вступили в силу мне обязательно заново начинать играть в мой модуль, или же есть возможность играть с новыми изменениями, без прекращения старой игры? Если есть, то как?
2) Почему в режиме DMа неработают многие заклинания и скрипты? Например фаербол не наносит повреждений или не срабатывают скрипты встречь с монстрами. Есть ли возможность как то это задействовать именно в режиме DM? Помогите пожалуйста разобраться.
Chiffa
Цитата(RusIvan @ Nov 21 2008, 08:13) *
есть возможность играть с новыми изменениями, без прекращения старой игры? Если есть, то как?

К сожалению, никак. Прими совет от подмастерья: внимательно прочитай форум "Вопросы новичков". То есть вот этот форуи. Тут уже обсуждался и твой вопрос, и способы решить его с минимальными потерями (времени).
RusIvan
Chiffa, подскажи пожалуйста, на какой конкретно странице, а то я замучился искать. А вообще, это очень скверно, если нельзя изменить модуль. Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться?
Chiffa
Цитата(RusIvan @ Nov 21 2008, 12:30) *
А вообще, это очень скверно, если нельзя изменить модуль. Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться?

Нужная тебе информация раскидана по всему форуму. Посмотри страницу 158. Но с чего ты взял, что модуль нельзя изменить? Да меняй сколько тебе угодно! Добавляй локации, меняй диалоги, рисуй новых неписей - короче, все, что заблагорассудится. И развивай свой модуль, доводи до совершенства. Ты же спрашивал совсем о другом! Действительно, после каждого изменения модуль приходится тестировать заново. То есть играть сначала, как ты сам и сказал. Дело в том, что если изменения внесены в модуль после того, как ты сохранился, то загрузка ничего не даст. Сохраненка запомнит мод в первоначальном виде. А вот новая игра покажет все изменения. Помню, Lex сказал, как отрезал: "Сохраненка - это и есть весь модуль целиком".
Не спорю, обидно, когда надо проигрывать все заново, чтобы исправить ошибки, к примеру, в последней локации. Но есть способ этого избежать. Сделай еще один маленький мод с одной локацией. Я такой мод назвал "Полигон". Рисую там нужные добавления, проверяю, если все хорошо - отправляю нужного непися, диалог или целую ц локацию в основной мод через "экспорт-импорт". Потом вычищаю "Полигон" и испытываю на нем новые добавления и изменения.
Важно вот что; все настройки пользователя, подключенные хаки, фракции, свойства модуля и т. п. у основного мода и "Полигона" должны быть идентичны абсолютно. Иначе после импорта за голову схватишся. Я, к примеру, фракции на "Полигоне" не отрегулировал, и в основном моде у меня будущий хенч на героя драться кинулся. Аврора вочему-то любую неизвестную ей фракцию делает враждебной.
А форум советую весь почитать. Что пока непонятно - просто забывай до поры, до времени. Но и полезного много нахватаешься! Слово подмастерья!
Удачи!
azathoth
Цитата
Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться?

не ищите смыслы. по задумке модуль должен быть создан сразу весь и играться без изменений на компьютере игрока, а мультиплеерные шарды и не сохраняются нигде - их менять можно как угодно.

кстати, можно добавить к модулю хак, в котором можно будет потом менять скрипты и синьки объектов (так можно скриптом что-то добавить позже в нужных координатах, но, допустим, новую локацию создать так всё же невозможно), но это гемороя много, а пользы мало.

Цитата
Почему в режиме DMа неработают многие заклинания и скрипты? Например фаербол не наносит повреждений или не срабатывают скрипты встречь с монстрами.

потому что дм - не игрок, в которого можно кидать заклинания и который сражается с монстрами.
Lex
Цитата(Chiffa @ Nov 21 2008, 10:30) *
К сожалению, никак.

ну вообще говоря можно.

Мы разрабатывали для Порядка Времени метод создания патча для модуля, который бы работал и для сэйвов с более ранней версией модуля (те как раз описанная ситуация с изменением модуля и работой изменений в сэйвах). Но применения оно не нашло в силу того что для ПВ не делались патчи smile.gif А при разработке модуля эта фишка особого смысла не имеет. Так что непонятно зачем оно RusIvan'у.

Суть метода - перенос всех ресурсов игры в хак-пак (в отличие от модуля, хак-пак в сэйв не пишется) Сам модуль - маленькая локация-пустышка. Все остальные файлы (локи, скрипты, палитра и тд) находятся в хаках. Те в принципе возможно почти все. Вопрос в необходимости и в том, сколько сил вы готовы на это потратить. Так сделаны в том числе и премиумы у Биовар.

зы: кстати Аза, ты не прав. Такой метод позволяет и локи добавлять. Позволяет вообще почти все, кроме изменений той части модуля, что уже пройдена (те ты просто этих изменений не увидишь. Хотя их можно скриптами эмулировать при желании, если в этом есть нужда)
RusIvan
Большое спасибо всем за ответы. Просто я надеялся, что можно не прерывая игры в модуль постоянно дополнять его, как например в Аркануме или в Мордовинде. А так, если модуль кидать в хак, это действительно слишком геморно, да и бессмысленно. Придется смириться. Может быть в следующих частях Невервинтера с этим будет попроще.
Ilerien
Цитата
Ответь, плиз, только на один вопрос, в этой теме последний. Графа "STRING_REF", как я понял, играет значение и имеет роль. От фонаря лепить туда цифры не следует. Как лучше сделать, чтобы Аврора не ругалась? Вторую нимфу-близняшку я поимел, лишившись одного кобольда, который в "Сказке" не требуется. А реально без потерь?
Это линк на строку в тлк. По идее, его можно звёздочками забить, тогда тулсет название прямо из 2да брать будет.
Irresistible
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы компьютер сам собой не перезагружался примерно через 20-30 минут работы в Toolset? help.gif
suicide2.gif
virusman
Цитата(Irresistible @ Nov 25 2008, 21:18) *
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы компьютер сам собой не перезагружался примерно через 20-30 минут работы в Toolset? help.gif
suicide2.gif
Пропатчить игру?
Обновить дрова видюхи?
Проверить железо?
Irresistible
Цитата(virusman @ Nov 25 2008, 21:34) *
Пропатчить игру?
Обновить дрова видюхи?
Проверить железо?


Игру пропатчила, дрова обновила... А что может быть с железом не так? Это уже на протяжении нескольких лет происходит. Я пару - тройку лет назад создавала модуль, приспосабливаясь к этим вылетам каждые полчаса. Компьютер включался и выключался, пока в один прекрасный день я не увидела в мониторе сний экран с белыми буковками. Больше не хочу)))
virusman
Цитата(Irresistible @ Nov 25 2008, 21:50) *
Игру пропатчила, дрова обновила... А что может быть с железом не так? Это уже на протяжении нескольких лет происходит. Я пару - тройку лет назад создавала модуль, приспосабливаясь к этим вылетам каждые полчаса. Компьютер включался и выключался, пока в один прекрасный день я не увидела в мониторе сний экран с белыми буковками. Больше не хочу)))
Может что-нибудь перегреваться - проц или видюха, например.
Перезагружается только при работе с тулсетом? В других программах и в самом НВНе всё нормально?
Irresistible
Цитата(virusman @ Nov 25 2008, 21:59) *
Может что-нибудь перегреваться - проц или видюха, например.
Перезагружается только при работе с тулсетом? В других программах и в самом НВНе всё нормально?


Да, все работает отлично, кроме тулсета...
greye
А периодичность всегда примерно одинаковая? Если нет, то было ли замечено, зависит ли от чего-то или нет?
Irresistible
Цитата(greye @ Nov 25 2008, 22:08) *
А периодичность всегда примерно одинаковая? Если нет, то было ли замечено, зависит ли от чего-то или нет?


Закономерностей не выявила.. А периодичность - да, примерно 20-30 мин.
Chiffa
Цитата(Irresistible @ Nov 25 2008, 21:50) *
А что может быть с железом не так? Это уже на протяжении нескольких лет происходит. Я пару - тройку лет назад создавала модуль, приспосабливаясь к этим вылетам каждые полчаса.

С железом, надо полагать, "все так", если "все остальное" работает хорошо. Скажи, а всю эту пару-тройку лет у тебя стоит одна и та же "Винда"? Не переустанавливала? Понимаешь, тулсет сам по себе ничего перегружать и выключавть не способен, все это делает операционка. Возможно, изначально "Невер" встал криво, в реестре "Винды" - неправильная запись. Если так, то способ есть. Дело в том, что "Невер" (ну, и тулсет, ессно) прекрасно пашет без всякой установки. Мне с полгода назад пришлось форматировать винт. Так вот, я "Невер" переписал на диск. Отформатировал винт, поставил "Винду" заново, а потом просто переписал с диска всю игрушку, развернутую, без всякой установки. И она прекрасно запускается. Ругается что "тулсет не обнаружен" (оно и понятно, в реестре нет ничего!) но запускает, и все работает, как часики. Так что можно скопировать на DWD-диск всю игрушку, разверную. Дальше - два способа. Щадящий; просто сделать "унинстал" "Неверу", а после этого переписать с диска все снова на винт. Но реестр - уж слишком "злопамятная" штука. Щадящий способ может ничего не дать. Тогда: драконовские меры сносить "Винду", ставить заново, ну и переписывать с диска развернутый "Невер". Но это - жесть. Есть хорошие программы для чистки реестра.
А может, и не надо огород городить. Просто взять и переустановить "Невер", само собой, скопировав заранее свой модуль в отдельную папку.
virusman
Цитата(Chiffa @ Nov 26 2008, 09:32) *
Ругается что "тулсет не обнаружен" (оно и понятно, в реестре нет ничего!) но запускает, и все работает, как часики.
Это исправляется однократным запуском апдейтера - необязательно ничего патчить, достаточно просто запустить и закрыть.
Irresistible
Цитата(Chiffa @ Nov 26 2008, 09:32) *
С железом, надо полагать, "все так", если "все остальное" работает хорошо. Скажи, а всю эту пару-тройку лет у тебя стоит одна и та же "Винда"? Не переустанавливала? Понимаешь, тулсет сам по себе ничего перегружать и выключавть не способен, все это делает операционка. Возможно, изначально "Невер" встал криво, в реестре "Винды" - неправильная запись. Если так, то способ есть. Дело в том, что "Невер" (ну, и тулсет, ессно) прекрасно пашет без всякой установки. Мне с полгода назад пришлось форматировать винт. Так вот, я "Невер" переписал на диск. Отформатировал винт, поставил "Винду" заново, а потом просто переписал с диска всю игрушку, развернутую, без всякой установки. И она прекрасно запускается. Ругается что "тулсет не обнаружен" (оно и понятно, в реестре нет ничего!) но запускает, и все работает, как часики. Так что можно скопировать на DWD-диск всю игрушку, разверную. Дальше - два способа. Щадящий; просто сделать "унинстал" "Неверу", а после этого переписать с диска все снова на винт. Но реестр - уж слишком "злопамятная" штука. Щадящий способ может ничего не дать. Тогда: драконовские меры сносить "Винду", ставить заново, ну и переписывать с диска развернутый "Невер". Но это - жесть. Есть хорошие программы для чистки реестра.
А может, и не надо огород городить. Просто взять и переустановить "Невер", само собой, скопировав заранее свой модуль в отдельную папку.



За эти 3 года время я несколько раз переустанавливала windows и neverwinter, все одно и то же... И разных дисков с Невервинтерами и их тулсетами у меня много - ни один не работал как надо crazy.gif
Я пробовала у друзей устанавливать - все работало! Мистика какая-то)))
А что можно с реестром сделать в этом случае?
Chiffa
Цитата(Irresistible @ Nov 26 2008, 14:03) *
За эти 3 года время я несколько раз переустанавливала windows и neverwinter, все одно и то же... И разных дисков с Невервинтерами и их тулсетами у меня много - ни один не работал как надо crazy.gif
Я пробовала у друзей устанавливать - все работало! Мистика какая-то)))
А что можно с реестром сделать в этом случае?

Винду тоже с разных дисков ставила? Или с одного? Если с разных, то реестр, скорее всего, не виноват. В любом случае лезть в него самой не стоит, тут спец нужен. Кстати, какая версия Винды?
Попробуй-таки снести "Невер" и переписать его развернутым, без вской установки. Как я понял, установить его снова ты его всегда сможешь, дисков-то много. Времени, конечно, жалко, но и так вот с мучиться - тоже не айс.
И еще. Не знаю, поможет, или нет, но вреда точно не будет. Купи мощный вентилятор, большой, как у блока питания. И попроси самого пряморукого из своих друзей прикрутить его к боковой стенке компа. Так, чтобы дул на видюху и процессор. Меня такое дополнительное охлаждение избавило от многих проблем.
Irresistible
Цитата(Chiffa @ Nov 26 2008, 16:52) *
Винду тоже с разных дисков ставила?

Уже не помнюsmile.gif

Цитата(Chiffa @ Nov 26 2008, 16:52) *
Попробуй-таки снести "Невер" и переписать его развернутым, без вской установки. Как я понял, установить его снова ты его всегда сможешь, дисков-то много. Времени, конечно, жалко, но и так вот с мучиться - тоже не айс.
И еще. Не знаю, поможет, или нет, но вреда точно не будет. Купи мощный вентилятор, большой, как у блока питания. И попроси самого пряморукого из своих друзей прикрутить его к боковой стенке компа. Так, чтобы дул на видюху и процессор. Меня такое дополнительное охлаждение избавило от многих проблем.

Спасибо! Попробую))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.