Сижу у компа с улыбкой счастливого идиота! Передать невозможно, как я всем благодарен. Ilerien, я ПОМЕНЯЛ ИМЯ!Скрипт получился простой, как валенок, но работает безотказно. (Тьфу, тьфу, пока на "Полигоне"). drago, вариации на тему твоего скрипта расползаются по "Сказке" с угрожающей скоростью. virusman, плиз, не считай меня полным болваном, просто сработала давняя аллергия на офф-сайты, которые сначала требуют 5 долларов, а только потом допускают до себя, великих. За точный адрес - спасибо отдельно, сколько новых возможностей у этой версии 1.69! Ессно, я ее уже русифицировал с НАШЕГО сайта! Обалдеть, сколько подарков я получил от вас всех на свой недавний день рожденья!
Ну, а чтобы все вышесказанное не сочли флудом, у меня конкретный вопрос. К администрации сайта, не больше, не меньше. А именно: где и как я и еще куча парней могут проголосовать за сайт, чтобы поднять его рейтинг? Дело в том, что мой сын и его приятели не играют в "Невер" (ну, не доросли, интелекту маловато, все еще образуется) . И, посмотрев мою переписку, позеленели от зависти. Насколько по-человечески, с каким понимаем на НАШЕМ форуме относятся к новичкам и не только. А по поводу своих сайтов плюются дальше, чем видят. И ксати, правильно делают...
Какое-то время я больше не буду никого доставать, с головой ухожу в свою "Сказку". Ну, а вопрос, думаю, понятен, и я на полном серьезе буду ждать ответа.
Спасибо.
Цитата(Chiffa @ Nov 5 2008, 02:06)

где и как я и еще куча парней могут проголосовать за сайт, чтобы поднять его рейтинг?
Ответ в вопросе. Там, где пользовательские рейтинги подсчитываются, там и надо голосовать. Я правда хз, где оно

. Мы не заморачиваемся по этому поводу. Поисковики на нас выводят по ключевым запросам - и ладушки. А за теплые слова пасиб
Ilerien
Nov 5 2008, 11:56
Цитата
жесть.. ты какое событие юзаешь, что у тебя у тагета такой разброс может быть (или нормальный объект/крича, или предмет ) ?
onPlayerChat. oTarget - локалка, которая ставится в onItemActivated, тыкаем палкой в обжект для переименования. Конкретно эта заплатка для того, чтобы можно было переименовывать итемы в инвентаре - там GetArea возвращает невалидный обжект

Цитата
Обалдеть, сколько подарков я получил от вас всех на свой недавний день рожденья!
Днюхой!
Ну вот, обещал какое-то время никого не доставать, а сам... Очередная дикая идея. Но что делать, если не хватает знаний подогнать "фундамент" под фмнты разбушевавшейся фантазии. Огромная просьба к спецам по 2DA: нужна чернокожая нимфа! А еще лучше мулатка. Никаких наворотов в 3Д-графике от нее не требуется. Нимфа как нимфа, банальная бродячая непись. Только цвет кожи другой. Облазил все форумы, нашел одно-единственное обещание научить делать под-расы. Обещано еще в 2004 году... Больше ничего на эту тему. Мож, плохо искал?
Если кто решит что подсказать, говорю честно: в 2DA я - полный нуб. Научился только менять физиономии через "экспорт-импорт" и добавлять новые, расширяя табличку. Но это все. Так что, если можно, попонятнее.
Спасибо.
Ilerien
Nov 7 2008, 22:41
Не совсем понимаю, что тебе нужно. Новая моделька? Тут нужно ретекстурить стандартную. Не проще ли сделать непися на базе стандартной динамической модельки, допустим, elf/female?
Цитата
Не проще ли сделать непися на базе стандартной динамической модельки, допустим, elf/female?
Эльфиек я уже переделал в фей. Крылья бабочки им приладил, подкрасил, нарядил соответственно... Но тут другая ситуация. По сюжету герой попадает на Остров Нереид. Куролесит там, как умеет, экипаж пиратского корабля громит и прочие безобразия нарушает. А "хозяйки" острова, то бишь нереиды - красивые загорелые (остров-то солнечный!) волшебные создания. А у меня бледные нимфы бегают, стыдоба... Вот я и хочу
просто покрасить нимфу в черный цвет. Только покрасить, больше ничего не требуется. Так что придется, наверное, таки менять текстуру. Вот только как это делается? Как импортнуть модельку нимфы и куда? А главное, как потом, после замены текстуры, сохранить обе модельки? Нимфы (обыкновенные) у меня в "Сказке" тоже фигурируют. То есть надо именно в хаке заменить кого-то (кобольда или еще кого невостребеванного) на нереиду (перекрашенную нимфу).
Вообще, если честно, чернокожая нимфа - только начало. Мме стандартного монстрятника не хватает. А наши уважаемые мастера, помню, еще в ПЛ сделали крушиморду, который от стандартных орков отличается. Как это делается? Хочу понять принцип и научиться. А на форумах не нашел ничего об этом, хотя искал вроде старательно...
Спасибо.
если просто покрасить, тебе 2да специалист по под-расам нафиг не сдался. Тебе нужно сделать новое существо - копию дриады с измененной текстурой. Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da
Leon PRO
Nov 8 2008, 20:52
Цитата
А "хозяйки" острова, то бишь нереиды - красивые загорелые (остров-то солнечный!) волшебные создания.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 
Абырвалг ?
Цитата
Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da
В идеальном случае, а точнее, если все делать правильно) то +ещё одним файлом модели, чтобы был и такой вариант:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПросто я всегда придерживаюсь стороны сохранения оригинальных ресурсов, а следовательно
порядка
Эм.

Всем суток добрых-жутко извиняюсь, но уже замучала поиск по форумы-а ответа найти не могу.
Есть ли скрипт который позволяет играть за неиграбельную расу? За Слоада, Голема, Нимфу, например? Сделать их как стандартную расу, со своими скилами и прочим? Или это можно осуществить как-то иначе?
Буду очень благодарна за ответ
Цитата
Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da
Уважаемые гуру, спасибо, конечно, но вы показали мне кролика из шляпы. Готовый конечный результат. Красивый, кто бы спорил, но... Я же сразу честно сказал, что в 2DA я - полный нуб. И спрашивал совсем о другом. То есть: где и как мне взять базовую модельку (кстати, нимфы, а не дриалы, но это не суть важно). Вытащить ее рисунок (чем, как?), чтобы можно было отредактировать. Годится для этого обычный "фотошоп" или нужно что-то более другое? Как потом правильно прописать эту новую модельку в таблице appearence.2da? (Добавлять tga-файлы в хак я худо-бедно научился). Хотелось бы, конечно, сделать все одной кнопкой, знать бы, какой именно. А то я открыл эту таблицу, посмотрел, как на китайскую грамоту и закрыл, ничего не меняя... Видимо, я просто не знаю чего-то, что для вас - азбука.
Lex, я прекрасно понимаю, что писать подробную пошаговую инструкцию для "чайников" - одно из самых неблагодарных занятий. Если на таковую нет времени, подскажи, пожалуйста, где в хаках ПЛ спрятан знаменитый "крушиморда"? То есть какой у него tga-файл и как он "звучит" в appearence.2da? Буду сам экспериментировать, по аналогии...
Спасибо.
Р.S. Кстати, в своей "Сказке" я использую слегка переделанный хак ПЛ. Честно обозвал его "plagiat2DA"... Оправданием мне служит еще и то, что мод - исключительно для "домашнего пользования", и если кто его первым и увидит, так это вы, уважаемые...
Leon PRO
Nov 9 2008, 05:30
Эх... все разделы большого форума в итоге слились в 159 страниц "Вопросов новичков" и "Единичные вопросы по скриптам". Остальные профильные темы пустуют годами.
Цитата(Leon PRO @ Nov 8 2008, 20:52)

В идеальном случае, а точнее, если все делать правильно) то +ещё одним файлом модели, чтобы был и такой вариант:
ну модель ж в данном случае такая же. То, что под новое существо придется заводить модель и так понятно по умолчанию. Но это будет тупо переименованная копия. Без изменений внутри. А вот текстуру менять придется. Я это имел ввиду, говоря что тут делается одной текстурой.
зы: хотя еще да, портретик нужон. и соотв. 2da.
Цитата(Chiffa @ Nov 9 2008, 03:28)

То есть: где и как мне взять базовую модельку (кстати, нимфы, а не дриалы, но это не суть важно). Вытащить ее рисунок (чем, как?), чтобы можно было отредактировать.
в ресурсах игры. Ковыряться в них лучше всего NWN Explorer'ом -
http://www.wrg.ru/download.php?view.133через него находишь нужные данные. Текстура возможно окажется в dds, тады ее через тот же эксплорер импорти в tga и ковыряй фотошопом. Вернуть обратно в dds можно этим:
http://www.wrg.ru/download.php?view.117таблицы можно обычным блокнотом редактировать, или программами типа этих:
http://www.wrg.ru/download.php?view.130,
http://www.wrg.ru/download.php?view.116,
http://www.wrg.ru/download.php?view.125Разбор таблиц см в теме по 2DA таблицам:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78Цитата(Leon PRO @ Nov 9 2008, 05:30)

Эх... все разделы большого форума в итоге слились в 159 страниц "Вопросов новичков" и "Единичные вопросы по скриптам". Остальные профильные темы пустуют годами.
угу, и не говори. Просто люди в одном посте обычно сразу кучу пишут, и обычно не туда.

А так промахнуться трудновато, когда всего 2-3 темы.
Цитата
Эх... все разделы большого форума в итоге слились в 159 страниц "Вопросов новичков" и "Единичные вопросы по скриптам". Остальные профильные темы пустуют годами.
Lex, Leon PRO, вы что, такие же безнадежные "совы", как и я? Приятно... (Не может же даже на таком сайте быть сразу два ночных админа!). Но это не вопрос и не реплика, так поддержать разговор. У меня много всяких мыслей на другие профильные темы. Например "Почему умирают проэкты?" и пр... Просто пока не считаю себя вправе по ним высказываться. Хоть вроде и получил "зеленую карту" (2-й левел), но все одно, совсем недавний житель "Города". Вот отошлю "Сказку" получу среди жесткой и справедливой критики хоть парочку "одобрям" (если получу), тогда и выскажусь. Неприменно! Спасибо за точные инструкции, хлебаю кофе, и - вперед, красить монстров. "И вечный бой...", - как учит нас Ilerien со своим соавтором Александром Блоком.
Спасибо!
Leon PRO
Nov 9 2008, 13:29
Я вообще-то имел в виду, что обсуждение о том как сделать новую игровую модель надо бы заводить в разделе "Custom Content"
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=16
Цитата(Leon PRO @ Nov 9 2008, 13:29)

Я вообще-то имел в виду, что обсуждение о том как сделать новую игровую модель надо бы заводить в разделе "Custom Content"
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=16чуть попозже туда перенесу посты.
Цитата(Nevi @ Nov 9 2008, 00:31)

Эм.

Всем суток добрых-жутко извиняюсь, но уже замучала поиск по форумы-а ответа найти не могу.
Есть ли скрипт который позволяет играть за неиграбельную расу? За Слоада, Голема, Нимфу, например? Сделать их как стандартную расу, со своими скилами и прочим? Или это можно осуществить как-то иначе?
Буду очень благодарна за ответ
Ilerien
Nov 11 2008, 12:32
Racialtypes.2da, там ставим в 1ку значение столбца PlayerRace напротив нужной расы.
Что из этого выйдет - хз, сам никогда не пробовал
Leon PRO
Nov 11 2008, 19:50
ничего не выйдет =)
Melisse
Nov 11 2008, 19:56
Сменить расу можно только через НВНХ и спешл плагин, но поменяется только раса, а фиты не появятся. На шарде, возможно, будут проблемы если там стоит галочка в пункте проверки чара на соответствия его уровня фитам и очкам. Так что остается довольствоваться только Субрассой, заменяющей только название расы.
Можно попробовать оформить это как-нибудь через постоянный полиморф. Вот только с апом...
Ilerien
Nov 11 2008, 21:28
Можно стандартную расу испоганить

Ну или, не меняя саму расу, модельку изменить.
Ksanatos
Nov 13 2008, 10:12
Я тут хотел даже тему поэтому поводу создать, но почемуто запрет .

Хоть невер и ролевая игра, признайтесь разве вам не когда не хотелось просто запустить две фракции друг против друга, такое мочилово устроить

.
Но бои в таком случае не очень интересные и зрелищные получаются, хотелось бы как например в Андердаке, где можно было не тегать каждого NPC за собой, а сразу целым отрядом руководить. Скриптов к этой теме что-то не много попадалось, adminы предлагаю создать темы например"Поле битвы" куда можно собирать скрипты,котрые были бы посвящены таким баталиям

.
Большое всем спасибо, за ответы)
Chiffa
Nov 17 2008, 01:28
Уважаемые мастера, помню, в ПЛ вы как-то меняли способы управления в меню героя. Например, кнопка "отдыхать" в ПЛ срабатывала сложнее, чем в обычной игре. А возможно в одной-единственной локации отключить мини-карту? Ну, чтоб ее включение было вообще невозможно. Дело в том, что мой герой спускается по длинной лестнице, все время вниз. Открывает очередную дверь, за ней - опять спуск вниз, и так до выхода наружу. Но ведь на мини-карте же видно, что все выполнено в одной плоскости! Получается некрасиво. Карта в этой локации вообще не требуется, надо просто тупо идти вперед (то есть "вниз"), по ходу пьесы уничтожая встречных монстров.
Спасибо.
Ilerien
Nov 17 2008, 17:26
Цитата
А возможно в одной-единственной локации отключить мини-карту? Ну, чтоб ее включение было вообще невозможно.
Имхо, нельзя. С отдыхом всё просто - есть эвент-обработчик. Есть один путь - испортить миникарту в самом тайлсете, но это жесть
Chiffa
Nov 20 2008, 03:29
Цитата(Lex @ Nov 8 2008, 12:30)

Тебе нужно сделать новое существо - копию дриады с измененной текстурой. Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da
Доругие гуру, очень прошу, вспомните, как тяжела жизнь "чайника"! Lex, я все сделал точно по твоим инструкциям. То есть нашел текстуру нимфы, экспортнул в tga-файл, покрасил, сохранил, не мудствуя, как "c_nimf1.tga". Потом (ничего не перепутав, как предупреждает программка!) перевел в dds-файл. Добавил этот "c_nimf1.dds" в хак. Дальше в appearence.2da (та табличка, которая в хаке, а не во всем "Невере") точь в точь скопировал строчку этой несчастной нимфы на свободное место. И заменил в столбце "RACE" оригинальную запись "c_nimf" на свою, то есть на "c_nimf1". И что? Вторая нимфа в палитре появилась, но легче не стало. Аврора говорит, что данная модель "не существует". И действительно показывает серый прямоугольник вместо модели.
Я и сам понял, что глупость сделал, причем тут столбец "RACE"? Но тогда
куда в appearence.2da прописывать эту новую текстуру, чтобы хак "заставлял" Аврору ее видеть? Ничего похожего на "текстуры" в appearence.2da я не нашел. Так что я сделал неправильно? Или
не сделал чего-то, что вы, мастера, считаете само собой разумеющимся? КАКОЙ ИМЕННО "одной строкой" делается "это все"? Напомню: то, что вам, мастерам, кажется азбукой, не достойной даже упоминания, для "чайника" может стать откровением... Я ж писал что в 2DA я - полный нуб.
Спасибо.
P.S. Беспокоить вас снова решился только после того, как сам бился два дня и понял - увы, слаб...
Ilerien
Nov 20 2008, 13:13
Столбец RACE - это моделька. Текстура прописана в самой модельке. Т. е. тебе нужно добавить в хак не только текстуру, но и переделанную модельку (отредактировать можно блокнотом, сделав поиск по слову bitmap).
К слову, в хак лучше пихать текстуры и в тга, и в ддс.
Chiffa
Nov 20 2008, 15:29
Цитата(Ilerien @ Nov 20 2008, 13:13)

Текстура прописана в самой модельке. Т. е. тебе нужно добавить в хак не только текстуру, но и переделанную модельку (отредактировать можно блокнотом, сделав поиск по слову bitmap).
К слову, в хак лучше пихать текстуры и в тга, и в ддс.
Модельку я давно уже вытащил. В формате MDL, который ни один редактор не берет! Говорю ж, для вас такие понятия, как "переделанная моделька" - азбука, а для меня - тайна за семью печатями MDL-файл открывать блокнотом и редактировать? Пробовал, только слова " bitmap" блокнот не находит! Мож, какой HEX-редактор нужен? Поставил эту выдернутую MDL-модельку в хак, прописал ее в графу "RACE", а текстуру в графу "ENVMAP", Аврора ругаться перестала, а я теперь любуюсь на двух нимф-близняшек на палитре! Т.е. текстура не поменялась. (Хотя в хаке стот, кстати, и в тга, и в ддс, тут я тоже решил, что Машу каслом не испортишь).
Без всякой иронии: префессору математики и впрямь трудно понять, что человек пока не выучил таблицу умножения. Но, братцы, никто же не родился сразу профессором! Как же все-таки переделать модельку? Объясните, плиз, помня, что человек ПОКА не знает, что два плюс два - это не восемь.
Спасибо.
Ilerien
Nov 20 2008, 17:51
Графа ENVMAP ни при чём вообще. Контентер из меня фиговый, могу предположить, что модельку можно попробовать открыть 3дмаксом и там заменить текстуру. Получится ли - хз.
Перепробовал кучу кодировок - конкретно для этой модельки ничего путного не получилось, экспортнутые из 3дмакса/... модельки блокнот стабильно понимает.
Chiffa
Nov 21 2008, 01:21
Спасибо, Ilerien! Я, собственно, был почти уверен, что эта "простенькая" затея в конце-концов упрется в 3Д. Неспроста же в хаках замечательные деревья, кусты-цветы и булыжники, но ни одной движущейся твари, которая заметно отличалась бы от базовой! Ну, а где взять 3Д... Читывал на форуме, наслаждался, потому и не спрашиваю... Попробую еще сам "пощупать" эту модельку WinHex-ом. Не получится - отложу эту идею до лучших времен, благо, и кроме нее есть чем заняться. Достану у знакомых ребят прогу по 3Д, если что выйдет путное - отпишу обязательно. Не зря же ты со мной нянчился. Спасибо еще раз!
Ответь, плиз, только на один вопрос, в этой теме последний. Графа "STRING_REF", как я понял, играет значение и имеет роль. От фонаря лепить туда цифры не следует. Как лучше сделать, чтобы Аврора не ругалась? Вторую нимфу-близняшку я поимел, лишившись одного кобольда, который в "Сказке" не требуется. А реально без потерь?
RusIvan
Nov 21 2008, 08:13
Уважаемые мастера и подмастерья! У меня назрело два вопроса: 1) Допустим, я создал модуль, поиграл в него и сохранился. Вдруг мне захотелось что-то поменять в модуле, скажем добавить новые локации или монстров. Так вот вопрос: что-бы мои изменения вступили в силу мне обязательно заново начинать играть в мой модуль, или же есть возможность играть с новыми изменениями, без прекращения старой игры? Если есть, то как?
2) Почему в режиме DMа неработают многие заклинания и скрипты? Например фаербол не наносит повреждений или не срабатывают скрипты встречь с монстрами. Есть ли возможность как то это задействовать именно в режиме DM? Помогите пожалуйста разобраться.
Chiffa
Nov 21 2008, 10:30
Цитата(RusIvan @ Nov 21 2008, 08:13)

есть возможность играть с новыми изменениями, без прекращения старой игры? Если есть, то как?
К сожалению, никак. Прими совет от подмастерья: внимательно прочитай форум "Вопросы новичков". То есть вот этот форуи. Тут уже обсуждался и твой вопрос, и способы решить его с минимальными потерями (времени).
RusIvan
Nov 21 2008, 12:30
Chiffa, подскажи пожалуйста, на какой конкретно странице, а то я замучился искать. А вообще, это очень скверно, если нельзя изменить модуль. Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться?
Chiffa
Nov 21 2008, 14:34
Цитата(RusIvan @ Nov 21 2008, 12:30)

А вообще, это очень скверно, если нельзя изменить модуль. Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться?
Нужная тебе информация раскидана по всему форуму. Посмотри страницу 158. Но с чего ты взял, что модуль нельзя изменить? Да меняй сколько тебе угодно! Добавляй локации, меняй диалоги, рисуй новых неписей - короче, все, что заблагорассудится. И развивай свой модуль, доводи до совершенства. Ты же спрашивал совсем о другом! Действительно, после каждого изменения модуль приходится тестировать заново. То есть играть сначала, как ты сам и сказал. Дело в том, что если изменения внесены в модуль
после того, как ты сохранился, то загрузка ничего не даст. Сохраненка запомнит мод в первоначальном виде. А вот новая игра покажет все изменения. Помню,
Lex сказал, как отрезал: "Сохраненка - это и есть весь модуль целиком".
Не спорю, обидно, когда надо проигрывать все заново, чтобы исправить ошибки, к примеру, в последней локации. Но есть способ этого избежать. Сделай еще один маленький мод с одной локацией. Я такой мод назвал "Полигон". Рисую там нужные добавления, проверяю, если все хорошо - отправляю нужного непися, диалог или целую ц локацию в основной мод через "экспорт-импорт". Потом вычищаю "Полигон" и испытываю на нем новые добавления и изменения.
Важно вот что; все настройки пользователя, подключенные хаки, фракции, свойства модуля и т. п. у основного мода и "Полигона" должны быть идентичны абсолютно. Иначе после импорта за голову схватишся. Я, к примеру, фракции на "Полигоне" не отрегулировал, и в основном моде у меня будущий хенч на героя драться кинулся. Аврора вочему-то любую неизвестную ей фракцию делает враждебной.
А форум советую весь почитать. Что пока непонятно - просто забывай до поры, до времени. Но и полезного много нахватаешься! Слово подмастерья!
Удачи!
azathoth
Nov 21 2008, 15:30
Цитата
Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться?
не ищите смыслы. по задумке модуль должен быть создан сразу весь и играться без изменений на компьютере игрока, а мультиплеерные шарды и не сохраняются нигде - их менять можно как угодно.
кстати, можно добавить к модулю хак, в котором можно будет потом менять скрипты и синьки объектов (так можно скриптом что-то добавить позже в нужных координатах, но, допустим, новую локацию создать так всё же невозможно), но это гемороя много, а пользы мало.
Цитата
Почему в режиме DMа неработают многие заклинания и скрипты? Например фаербол не наносит повреждений или не срабатывают скрипты встречь с монстрами.
потому что дм - не игрок, в которого можно кидать заклинания и который сражается с монстрами.
Цитата(Chiffa @ Nov 21 2008, 10:30)

К сожалению, никак.
ну вообще говоря можно.
Мы разрабатывали для Порядка Времени метод создания патча для модуля, который бы работал и для сэйвов с более ранней версией модуля (те как раз описанная ситуация с изменением модуля и работой изменений в сэйвах). Но применения оно не нашло в силу того что для ПВ не делались патчи

А при разработке модуля эта фишка особого смысла не имеет. Так что непонятно зачем оно RusIvan'у.
Суть метода - перенос всех ресурсов игры в хак-пак (в отличие от модуля, хак-пак в сэйв не пишется) Сам модуль - маленькая локация-пустышка. Все остальные файлы (локи, скрипты, палитра и тд) находятся в хаках. Те в принципе возможно почти все. Вопрос в необходимости и в том, сколько сил вы готовы на это потратить. Так сделаны в том числе и премиумы у Биовар.
зы: кстати Аза, ты не прав. Такой метод позволяет и локи добавлять. Позволяет вообще почти все, кроме изменений той части модуля, что уже пройдена (те ты просто этих изменений не увидишь. Хотя их можно скриптами эмулировать при желании, если в этом есть нужда)
RusIvan
Nov 21 2008, 18:56
Большое спасибо всем за ответы. Просто я надеялся, что можно не прерывая игры в модуль постоянно дополнять его, как например в Аркануме или в Мордовинде. А так, если модуль кидать в хак, это действительно слишком геморно, да и бессмысленно. Придется смириться. Может быть в следующих частях Невервинтера с этим будет попроще.
Ilerien
Nov 21 2008, 20:24
Цитата
Ответь, плиз, только на один вопрос, в этой теме последний. Графа "STRING_REF", как я понял, играет значение и имеет роль. От фонаря лепить туда цифры не следует. Как лучше сделать, чтобы Аврора не ругалась? Вторую нимфу-близняшку я поимел, лишившись одного кобольда, который в "Сказке" не требуется. А реально без потерь?
Это линк на строку в тлк. По идее, его можно звёздочками забить, тогда тулсет название прямо из 2да брать будет.
Irresistible
Nov 25 2008, 21:18
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы компьютер сам собой не перезагружался примерно через 20-30 минут работы в Toolset?
virusman
Nov 25 2008, 21:34
Цитата(Irresistible @ Nov 25 2008, 21:18)

Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы компьютер сам собой не перезагружался примерно через 20-30 минут работы в Toolset?

Пропатчить игру?
Обновить дрова видюхи?
Проверить железо?
Irresistible
Nov 25 2008, 21:50
Цитата(virusman @ Nov 25 2008, 21:34)

Пропатчить игру?
Обновить дрова видюхи?
Проверить железо?
Игру пропатчила, дрова обновила... А что может быть с железом не так? Это уже на протяжении нескольких лет происходит. Я пару - тройку лет назад создавала модуль, приспосабливаясь к этим вылетам каждые полчаса. Компьютер включался и выключался, пока в один прекрасный день я не увидела в мониторе сний экран с белыми буковками. Больше не хочу)))
virusman
Nov 25 2008, 21:59
Цитата(Irresistible @ Nov 25 2008, 21:50)

Игру пропатчила, дрова обновила... А что может быть с железом не так? Это уже на протяжении нескольких лет происходит. Я пару - тройку лет назад создавала модуль, приспосабливаясь к этим вылетам каждые полчаса. Компьютер включался и выключался, пока в один прекрасный день я не увидела в мониторе сний экран с белыми буковками. Больше не хочу)))
Может что-нибудь перегреваться - проц или видюха, например.
Перезагружается только при работе с тулсетом? В других программах и в самом НВНе всё нормально?
Irresistible
Nov 25 2008, 22:03
Цитата(virusman @ Nov 25 2008, 21:59)

Может что-нибудь перегреваться - проц или видюха, например.
Перезагружается только при работе с тулсетом? В других программах и в самом НВНе всё нормально?
Да, все работает отлично, кроме тулсета...
А периодичность всегда примерно одинаковая? Если нет, то было ли замечено, зависит ли от чего-то или нет?
Irresistible
Nov 25 2008, 22:11
Цитата(greye @ Nov 25 2008, 22:08)

А периодичность всегда примерно одинаковая? Если нет, то было ли замечено, зависит ли от чего-то или нет?
Закономерностей не выявила.. А периодичность - да, примерно 20-30 мин.
Chiffa
Nov 26 2008, 09:32
Цитата(Irresistible @ Nov 25 2008, 21:50)

А что может быть с железом не так? Это уже на протяжении нескольких лет происходит. Я пару - тройку лет назад создавала модуль, приспосабливаясь к этим вылетам каждые полчаса.
С железом, надо полагать, "все так", если "все остальное" работает хорошо. Скажи, а всю эту пару-тройку лет у тебя стоит одна и та же "Винда"? Не переустанавливала? Понимаешь, тулсет сам по себе ничего перегружать и выключавть не способен, все это делает операционка. Возможно, изначально "Невер" встал криво, в реестре "Винды" - неправильная запись. Если так, то способ есть. Дело в том, что "Невер" (ну, и тулсет, ессно) прекрасно пашет без всякой установки. Мне с полгода назад пришлось форматировать винт. Так вот, я "Невер" переписал на диск. Отформатировал винт, поставил "Винду" заново, а потом просто переписал с диска всю игрушку, развернутую, без всякой установки. И она прекрасно запускается. Ругается что "тулсет не обнаружен" (оно и понятно, в реестре нет ничего!) но запускает, и все работает, как часики. Так что можно скопировать на DWD-диск всю игрушку, разверную. Дальше - два способа. Щадящий; просто сделать "унинстал" "Неверу", а после этого переписать с диска все снова на винт. Но реестр - уж слишком "злопамятная" штука. Щадящий способ может ничего не дать. Тогда: драконовские меры сносить "Винду", ставить заново, ну и переписывать с диска развернутый "Невер". Но это - жесть. Есть хорошие программы для чистки реестра.
А может, и не надо огород городить. Просто взять и переустановить "Невер", само собой, скопировав заранее свой модуль в отдельную папку.
virusman
Nov 26 2008, 10:27
Цитата(Chiffa @ Nov 26 2008, 09:32)

Ругается что "тулсет не обнаружен" (оно и понятно, в реестре нет ничего!) но запускает, и все работает, как часики.
Это исправляется однократным запуском апдейтера - необязательно ничего патчить, достаточно просто запустить и закрыть.
Irresistible
Nov 26 2008, 14:03
Цитата(Chiffa @ Nov 26 2008, 09:32)

С железом, надо полагать, "все так", если "все остальное" работает хорошо. Скажи, а всю эту пару-тройку лет у тебя стоит одна и та же "Винда"? Не переустанавливала? Понимаешь, тулсет сам по себе ничего перегружать и выключавть не способен, все это делает операционка. Возможно, изначально "Невер" встал криво, в реестре "Винды" - неправильная запись. Если так, то способ есть. Дело в том, что "Невер" (ну, и тулсет, ессно) прекрасно пашет без всякой установки. Мне с полгода назад пришлось форматировать винт. Так вот, я "Невер" переписал на диск. Отформатировал винт, поставил "Винду" заново, а потом просто переписал с диска всю игрушку, развернутую, без всякой установки. И она прекрасно запускается. Ругается что "тулсет не обнаружен" (оно и понятно, в реестре нет ничего!) но запускает, и все работает, как часики. Так что можно скопировать на DWD-диск всю игрушку, разверную. Дальше - два способа. Щадящий; просто сделать "унинстал" "Неверу", а после этого переписать с диска все снова на винт. Но реестр - уж слишком "злопамятная" штука. Щадящий способ может ничего не дать. Тогда: драконовские меры сносить "Винду", ставить заново, ну и переписывать с диска развернутый "Невер". Но это - жесть. Есть хорошие программы для чистки реестра.
А может, и не надо огород городить. Просто взять и переустановить "Невер", само собой, скопировав заранее свой модуль в отдельную папку.
За эти 3 года время я несколько раз переустанавливала windows и neverwinter, все одно и то же... И разных дисков с Невервинтерами и их тулсетами у меня много - ни один не работал как надо
Я пробовала у друзей устанавливать - все работало! Мистика какая-то)))
А что можно с реестром сделать в этом случае?
Chiffa
Nov 26 2008, 16:52
Цитата(Irresistible @ Nov 26 2008, 14:03)

За эти 3 года время я несколько раз переустанавливала windows и neverwinter, все одно и то же... И разных дисков с Невервинтерами и их тулсетами у меня много - ни один не работал как надо
Я пробовала у друзей устанавливать - все работало! Мистика какая-то)))
А что можно с реестром сделать в этом случае? Винду тоже с разных дисков ставила? Или с одного? Если с разных, то реестр, скорее всего, не виноват. В любом случае лезть в него самой не стоит, тут спец нужен. Кстати, какая версия Винды?
Попробуй-таки снести "Невер" и переписать его развернутым, без вской установки. Как я понял, установить его снова ты его всегда сможешь, дисков-то много. Времени, конечно, жалко, но и так вот с мучиться - тоже не айс.
И еще. Не знаю, поможет, или нет, но вреда точно не будет. Купи мощный вентилятор, большой, как у блока питания. И попроси самого пряморукого из своих друзей прикрутить его к боковой стенке компа. Так, чтобы дул на видюху и процессор. Меня такое дополнительное охлаждение избавило от многих проблем.
Irresistible
Nov 26 2008, 18:24
Цитата(Chiffa @ Nov 26 2008, 16:52)

Винду тоже с разных дисков ставила?
Уже не помню
Цитата(Chiffa @ Nov 26 2008, 16:52)

Попробуй-таки снести "Невер" и переписать его развернутым, без вской установки. Как я понял, установить его снова ты его всегда сможешь, дисков-то много. Времени, конечно, жалко, но и так вот с мучиться - тоже не айс.
И еще. Не знаю, поможет, или нет, но вреда точно не будет. Купи мощный вентилятор, большой, как у блока питания. И попроси самого пряморукого из своих друзей прикрутить его к боковой стенке компа. Так, чтобы дул на видюху и процессор. Меня такое дополнительное охлаждение избавило от многих проблем.
Спасибо! Попробую))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.